ВХОД НА САЙТ


ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Забыли логин или пароль?

ОХХ, Я ВСПОМНИЛ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
    • ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
    • ТОП 50 МЕБЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ
  • ВОЙТИ
+7 (963) 350-58-99, Режим работы: Пн.-Сб. 10:00-19:00. Вс. 10:00-18:00

         

Магия кухни - Кухни на заказ в Калининграде

  • МОЯ КОРЗИНА
    No products in cart.
  • ГЛАВНАЯ
  • КАТАЛОГ
    • КУХНИ НА ЗАКАЗ
    • ШКАФЫ-КУПЕ НА ЗАКАЗ
    • МЕБЕЛЬ НА ЗАКАЗ
    • СТОЛЫ
    • СТУЛЬЯ
    • СТОЛЫ И СТУЛЬЯ
    • ЛДСП
    • СТОЛЕШНИЦЫ
    • ФАСАДЫ
    • АКЦИИ
  • О НАС
    • ПОКУПАТЕЛЮ
    • НАШИ СОТРУДНИКИ
    • НАШИ РЕКВИЗИТЫ
  • МАГАЗИНЫ
  • НОВОСТИ
  • ОТЗЫВЫ
  • ТЕЛЕПРОЕКТ
  • ВОПРОСЫ
  • ВАКАНСИИ
  • ПРЕТЕНЗИИ
  • Главная
  • Информация
  • Гарантия
15 июня, 2025
0
Магия кухни
Вторник, 09 марта 2021 / Опубликовано в Информация

Гарантия

Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с момента передачи Товара от Продавца Покупателю.

Что такое гарантия товара

Гарантийным сроком называют некий период времени, в течение которого продавец или изготовитель товара обязан исправить какие-либо дефекты или недостатки, обнаруженные Клиентом после покупки. Если сам потребитель не нарушил условия использования товара, транспортировки, хранения, то продавец ответственен за дефекты проданной вещи. Гарантийный срок начинается с того момента, как товар передан потребителю, если договор не предусматривает иное. Бывают случаи, что день передачи конкретно установить нет возможности, и поэтому гарантийный срок отсчитывают от дня изготовления товара.

И самое главное, что вам следует знать: при дистанционной покупке, а именно, при получении товара с интернет-магазина гарантийный срок отсчитывается с того, момента, как Клиенту была осуществлена доставка.

Гарантийное обслуживание – это бесплатное для клиента устранение несовершенств и недостатков товара изготовителем или продавцом. Данное обслуживание осуществляется специальными сервисными центрами фирм, которые производят товар.

Действия клиента при обнаружении дефектов в товаре

Потребитель пишет письменное заявление или претензию, в которой требует у продавца устранить недостатки товара. В этом случае покупатель может обезопасить себя от нечестных продавцов, которые могут какими-либо путями уклоняться от ремонта или обмена товара ненадлежащего качества. После того, как Клиент обнаружил неисправности в товаре, ему следует незамедлительно обратиться к продавцу с письменной претензией, где он может потребовать устранения дефектов. Претензию необходимо писать в двух экземплярах и желательно направить продавцу заказным письмом с уведомлением или вручить лично в руки. В первом случае именно уведомление станет доказательством того, что вы направляли претензию к производителю товара.

В соответствии со ст. 20 п.1 «Закона о защите прав потребителей» эти недостатки незамедлительно должны быть устранены в краткие сроки. Срок этот не должен превышать 45 дней.

В соответствии со ст. 20 п.3,4 «Закона о защите прав потребителей» после устранения недостатков товара гарантийный срок продлевается на то время, пока товар не находился в использовании.

Сколько времени будет идти ремонт товара

В том случае, если продавец и Клиент письменно зафиксировали срок ремонта товара, то срок будет таким, как указано в документе. Но он не должен превышать 45 дней. Если письменно срок указан не был, то это означает, что товар должен быть отремонтирован в минимальные сроки.

Отказ от гарантийного обслуживания

Может случиться так, что вам будут вынуждены отказать в гарантийном обслуживании. Делать это продавец может в следующих случаях:

  • 1. Если с товаром обращались небрежно
  • 2. Был произведен ремонт третьими лицами
  • 3. Товар имеет механические повреждения
  • 4. Эксплуатация не по правилам в инструкции
  • 5. Использование сети с несоответствующим напряжением
  • 6. Повреждения в случае стихийных бедствий
  • 7. Повреждения, причиненные Клиентом

Что нужно для приема товара на гарантийный ремонт

Вы должны предоставить:

  • 1. Упаковку товара
  • 2. Все, что входит в комплект к товару и сам товар
  • 3. Гарантийный талон
  • 4. Описание дефектов
  • 5. Документы, которые подтверждают покупку товара

Смотрите также:

Политика конфиденциальности
Договор публичной оферты
Согласие на обработку персональных данных

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Каталог

  • Кухни на заказ
  • Шкафы-купе на заказ
  • Мебель на заказ
  • Столы
  • Стулья
  • Столы и стулья
  • ЛДСП
  • Столешницы
  • Фасады
  • Телепроект
  • Контакты

Новости

  • Акции
  • Вакансии
  • Информация
  • Кухни на заказ
  • Кухни на заказ — отзывы
  • Наши сотрудники
  • Новости
  • Подарочный сертификат
  • Полезные советы
  • Столы и стулья для кухни
  • Телепроект
  • Техника для кухни
  • Топ 50 компаний
  • Шкафы-купе на заказ

Каталог

Кухни на заказ
Шкафы-купе на заказ
Мебель на заказ
Столы
Стулья
Столы и стулья

Контакты

Телефоны: +7 (963) 350-58-99
Email: milan@kanet.ru
Режим работы: Пн.-Сб. 10:00-19:00.
Вс. 10:00-18:00
Калининград ул. Дзержинского, 73
Посмотреть адреса всех салонов

Мы в социальных сетях:

ВКонтакте Одноклассники Youtube

Viber, WhatsApp:

Viber WhatsApp

Договор публичной оферты
Политика конфиденциальности
Согласие на обработку персональных данных
Гарантия

Магия кухни - Кухни на заказ в Калининграде

© 2018 Магия кухни Кухни на заказ в Калининграде.

НАВЕРХ
Спросите у нас

Какой у Вас вопрос?


    Обратный звонок

    Закажите обратный звонок, мы Вам перезвоним